On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Игра временно приостановлена. Заявки на возобновление отыгрышей или на новые роли присылайте на почту kanzzler@pochta.ru

Мы начали свое плавание 27 июля 2011 года. Приглашаем вас вместе с нами совершить кругосветное путешествие, открыть тайны морских глубин и пережить невероятные приключения на суше и на море... За основу игры нами взят роман Жюля Верна "20 000 лье под водой", а так же его отечественная экранизация ("Капитан Немо", 1975 год). Но мы не ограничиваем вас рамками одной книги или фильма. Каждый, кто интересуется европейской историей 19 века, временем расцвета науки, культуры, искусства, философской мысли, временем, полным борьбы, мечтаний и великих свершений, сможет прожить здесь целую увлекательную жизнь, в образе канонического или авторского персонажа. РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-18

ПРАВИЛА   СПИСОК РОЛЕЙ   ОБЩИЙ КОНЦЕПТ ИГРЫ


АвторСообщение
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 00:35. Заголовок: Музыкальная культура Индии


Музыка в Индии - особое искусство, средство общения с Богами и духами природы, основа акта творения: как известно, Вселенная была создана танцем Шивы.

Музыка, пение, танцы сопровождают каждого индийца от рождения до смерти, без них невозможно представить ни одно значимое событие, ни один общесивенный или елигиозный ритуал.

Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 00:35. Заголовок: Тандав - "танец ..


Тандав Кали Маа - "танец смерти", танец грозной богини Кали...



Один из мифов повествует о том, как чудовище Рактабиджа угрожало миру. Из каждой капли крови, сочившейся из его ран, рождалось 1000 демонов. По просьбе богов Кали выпила кровь Рактабиджи, затем проглотила его самого. Празднуя победу, она пустилась в пляс. Ее движения становились все более порывистыми, все вокруг сотрясалось, и миру грозило разрушение. Боги умоляли Шиву остановить неистовый танец богини, но даже ему не удалось успокоить ее. Тогд Шива лег на землю перед Кали, и она, продолжая танцевать, попирала его, пока не осознала происходящего и не прекратила танец.

Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Делай что должен, и будь что будет

Рожденный трудиться


Имя: Рам
Откуда родом: Индия
Происхождение:вайшья
Титул: не имеет
Обращение: по имени

Анкета персонажа





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 17:32. Заголовок: Приключения Ханумана..


Приключения Ханумана))

Клип по мотивам мультфильма "Рамаяна" (индийцы снимают множество сериалов по своей мифологии).



Музыка - медитация, с русскими субтитрами и караоке на хинди)

Очень поднимает настроение.)

Даже тот, кто далеко, стоит рядом, если он в твоем сердце; даже тот, кто стоит рядом, далек, если твои мысли далеки от него. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.11 01:48. Заголовок: Расскажу вам о танце..


Расскажу вам о танцевальных стилях Индии. Их восемь. Начнём с катхака - танца северных регионов Индии.

Катха кахе со катхак — «тот, кто рассказывает историю, — катхак». В Индии герои и героини как народного, так и классического искусства, — боги и богини, короли и королевы. С древнейших времен сценические представления легенд с их участием являлись популярнейшей формой народного развлечения, а рассказчик или актер вскоре становился настоящим художником, постоянно совершенствующим свое мастерство в чтении стихов, пении и танце. Занятие этими видами искусства передавалось по наследству и могло снискать исполнителю и его роду славу и уважение.

Катхак, как миниатюра, по характеру, имеет два измерения. Он охватывает пространство только прямыми линиями и не пытается создать эффект третьего измерения, столь характерного для рельефов Индийской скульптуры. В этом танце есть только движение вперед и назад. Человеческое тело принимается как прямая линия и есть всего лишь несколько отклонений от вертикальной медианы. Вес тела в начальной позиции танца равномерно распределен и колени не согнуты.

Танцевальная форма катхак зародилась на севере страны, и первыми ее исполнителями были храмовые сказители, иллюстрировавшие религиозные стихи жестикуляцией и танцами. В эпоху Великих Моголов этих танцоров стали приглашать ко двору, и катхак получил новые элементы, обогатившись сложными ритмами, которые отбиваются ступнями и стремительными пируэтами. В сольном исполнении катхак включает в себя малые композиции нритта, именуемые, тоде, тук-де, парана, парамела и тарана. Каждый из номеров обладает внутренней завершенностью и исполняется на определенный ритм — тала. Барабан - табла задает ритм, ему вторит ритмическая дробь ступней. Танцовщица движется, не сгибая туловища, что позволяет ей делать стремительные пируэты чаккары. Вся танцевальная композиция заканчивается завершающим ударом барабана. Композиция может быть короткой, она исполняется в быстром темпе, танцовщица не теряет при этом грациозности и выразительности движений. Дробное притопывание составляет важнейший элемент катхака, танцовщица выстукивает ступнями сложнейшие ритмические узоры, называемые таткарами. Абхинаям — это совокупность изобразительных средств актера, при помощи которых он разыгрывает танцевальное действие на религиозное песнопение бхаджан или стихотворение пада. Мимическая игра здесь не особенно сложна, а движения рук наделены более доступным, конкретным значением Язык жестов передает смысл песни с очаровательной непосредственностью. Особым видом такого изобразительного танца является гатабхава, при исполнении которого танцовщица разыгрывает незамысловатые сценки под аккомпанемент струнных и ударных инструментов. Танец не сопровождается пением. Танцовщица грациозно изображает картинки из повседневной жизни: черпает воду из колодца девушка, прихорашивается перед зеркалом красавица, юная женщина ожидает возлюбленного и т д. Танец исполняется под классическую музыку школы хиндустани, оркестр состоит из ударных табла и пакхавадж, и струнных: саранги, ситара и сарода. Танцовщица может выступать в индусской или мусульманской одежде Она выглядит, как танцовщица, изображавшаяся на могольских и раджпутских миниатюрах. Катхак соединил и взаимо обогатил традиции индусского храма и мусульманского двора, и в этом синтезе раскрывается гении индийского народа.




Orbis non sufficit Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 03:04. Заголовок: Бхаратанатьям — самы..


Бхаратанатьям — самый древний исторически задокументированный танец-театр, его возраст более 5000 лет. Слог «бха» означает «бхава» — чувства, эмоции; «ра» — «рага» — мелодия, «та» — «талам» — искусство ритма, «натьям» означает «танец».

Первоначально танец имел исключительно сакральное значение, поэтому различные позы танца высечены на стенах храмов на юге Индии — традиционного центра Бхаратанатьяма. Бхаратанатьяма исполнялся специальными храмовыми танцовщицами — девадаси, которые играли не менее важную роль, чем жрецы. Сюжеты танцевальных композиций составляли легенды о Божестве, в честь которого построен храм, описывали его подвиги в борьбе с демонами. Считалось, что в танце события снова переживались наяву, и их исход зависел от мастерства танцовщицы — для победы божества она должна была исполнить танец безукоризненно.

В музыкальный ансамбль, сопровождающий Бхаратанатьям входят традиционные инструменты: ударные мриданга и тавил, духовые нагсварам и флейта, струнные скрипка и вина.

Техника исполнения современного бхаратанатьям включает в себя 9 позиций или настроений: любовь и отвращение, героизм и страх, радость и печаль, удивление, покой и гнев, которые передаются при помощи движений, мимики и жестов. Отличительные особенности современного бхаратанатьям: подчёркнутая геометрия поз и симметрия рисунка танца, несколько резкие, ясные и точные движения, условность жестов и мимики.




Orbis non sufficit Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 01:25. Заголовок: Одисси — одна из ста..


Одисси — одна из старейших и сложнейших в мире систем индийского танца; прошла почти за два тысячелетия путь непрерывного развития. Содержание танцев определяется богатым мифологическим наследием индусов.

Стиль одисси возник в штате Орисса. Это очень грациозный, нежный, очень каноничный стиль. Его иногда называют индийским балетом. Стиль построен на двух основных позах: трибанги (тройной изгиб тела), символизирующая женское начало, и чоука (четыре угла), символизирующая мужское начало.

Национальный промысел штата Орисса — филигранная работа по серебру. Танцовщицы там одеты в серебряные украшения и сари из натурального хлопка или шелка, производящиеся в Ориссе способом ткачества икат.

В штате находится храм солнца Конарока. Храм Конарока построен на берегу океана в форме колесницы, встречающей каждое утро восход солнца. Стены храма украшены изящными скульптурами танцующих махари, девушек, которые с юных лет посвящали свою жизнь богу Джаганатху — самому любимому и почитаемому богу Ориссы.

В культе Джаганатха оставили свой отпечаток многие религии Индии: индуизм, джайнизм, буддизм и религия тантры, поэтому танцы стиля одисси посвящены разным божествам и пропитаны своеобразным философским духом.

После прихода в Калингу мусульман, португальцев, а затем и англичан культ махари прекратил свое существование, а танец вышел за пределы храма и стал исполняться также и мужчинами. Это значительно украсило стиль не только техническими находками, но и обогатило репертуар новыми танцами.

В древнем трактате «Натьяшастра» описано, какие положения может принимать во время танца голова, руки, пальцы, ноги, перечислены основные 9 эмоций, на которых строится танец. Каждая поза в таком танце несет смысловую нагрузку. При помощи жестов, мимики, поз танцор рассказывает целую историю.

Важное значение имеют также цвета одежды и украшений, одетых на танцовщицах, способ одевания сари. В разных штатах носят сари по-разному.

Внутри стиля одисси существует несколько школ, несколько направлений.



Orbis non sufficit Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 00:48. Заголовок: Кучипуди — вид класс..


Кучипуди — вид классического индийского танца (штат Андхра Прадеш, Индия), вид танцевальной драмы.

Название этого стиля происходит от региона, в котором он сформировался: деревня КучелавапУри (название местечка на языке телугу (Kuseelavapuri) означает «поселение актеров»). Менее распространены другие названия этого стиля: КучипУди бхАратам и кучипУди нАтья. Первое из них отражает суть этого искусства: слияние бхАва (эмоций), рАга (мелодии) и тАлам (ритма); второе означает «танцевальная драма кучипуди». Традиции этого классического танца восходят к древним временам, о чём свидетельствуют скульптурные изображения апсар, небесных танцовщиц в храмах Южной Индии (Рамаппа). Считается, что уже в 1 веке до н. э. это искусство было распространено на территории современного штата Андхра Прадеш. Танцевали его девадАси («служанки бога») — девушки, жившие при храмах и официально выданные замуж за божество, которому был посвящён храм.

Особый вклад в развите этого стиля внес брАхман СиддхЕндра Йоги, живший в XV столетии. Примерно в то же время распространилась традиция исполнения этого стиля мужчинами. Женщинам было затруднительно путешествовать по нескольку месяцев в отрыве от домашнего очага и хозяйства. ВедАнтам ЛакшминарАяна ШАрма стал первым, кто стал обучать этому искусству женщин. Он же считается создателем соло-танцев, до этого кучипУди напоминал больше театр, нежели танец. В наши дни этот стиль динамично развивается как в средневековой форме (танцоры только мужчины), так и в старинной традиционной (она же и новейшая — в исполнении женщин), и историю этого стиля уже невозможно представить без целого ряда блестящих имён: Собха Найду, Ямини Кришнамурти, Джьоти Лаккараджу, Шантала Шивалингаппа, Анурадха Неру, Пратибха Прахлад, Падма Менон, Синдури Джаясингх, Свапна Сундари, Манджу Бхаргави, Сири Рама, Мриналини Садананда, Виджаянтимала Бали, Ума Рама Рао, Дипика Редди, Камала Редди, Анурадха Джоналгадда и многих-многих других прославленных танцовщиц…

Кучипуди представляет собой синтез музыки, поэзии, театрального искусства, эстетики движения, мимики и жеста. Согласно древней традиции танцовщица стиля Кучипуди декламирует и танцует одновременно. В этом заключается одна из особенностей стиля. Репертуар этого стиля совмещает как старинные танцевальные композиции, так и современную хореографию. Традиция кучипуди может включать в себя самые разнообразные жанры танцевальных композиций: — пурварАнгам — освящение сцены; — пушпАнджали — подношение цветов божеству сцены; — джатИсварАм — танец как таковой, то есть «нритта»; — сварАджатИ — тоже пример «нритта», состоящий из нескольких джати; — шабдАм, — кИртанам — самых разных авторов, очень часто Аннамайи и Тьягараджи; — аштапАди «Гитаговинды» поэта Джаядевы, — падАм — всегда связаны с воплощением темы любви, — тиллАна — тоже хореография в «чистом» виде, украшенная четверостишием, посвящённым какому-либо божеству; — тАрангам — танцы на латунной тарелке, основой которых чаще всего избирается поэма Нараяны Тиртхи «Волны чудесных деяний Шри Кришны» («Шри Кришна лила тарангини»), главы этой поэмы именуются словом «тАрангам» — «волна» и повествуют о разных эпизодах из жизни Кришны. Этот термин сегодня стал обобщённым названием всех танцев, исполняемых на латунной тарелке. Присутствие в репертуаре этого необычного, почти циркового номера делает Кучипуди особенным: исполняя его, танцовщица балансирует на острых краях медного блюда часто держа при этом на голове небольшой кувшинчик с водой, а иногда кувшинчик ещё увенчан и свечой!



Orbis non sufficit Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 02:00. Заголовок: Мохини-аттам (малаял..


Мохини-аттам (малаялам) — классический стиль индийского танца штата Керала. Отличается особой пластикой, мягкостью движений и обворожительностью линий. Представляет собой чистейшее воплощение Ласьям — изящного женского стиля танца, источником которого является богиня Парвати. Мохини-аттам — это танец чаровницы.
По легенде бог Вишну превратился в Мохини, чтобы обворожить демонов и отвлечь их внимание, чтобы боги смогли получить нектар бессмертия амрита

Склонение тела из стороны в сторону (положение атибханга) — это постоянный элемент стиля Мохини, как и широкая, покачивающаяся походка. Ритмические вариации (чоллу) основаны на определённом сочетании ритмических слогов, составляющих одно целое с вокальным аккомпанементом, они грациозно исполняются танцовщицей с пластической легкостью, плавными танцевальными движениями и работой ног.

Репертуар танцев мохини-аттам включает в себя чхолкетту (основанную на последовательности слогов джати), Свараджети (интерпретация мелодических эпизодов), Тиллана (в особом ритмическом ключе), кандукка-нритта (изображение игры с мячом во время танца), варнам и падам (песни). Кандукка-нритта — это древнее искусство Южной Индии, описанное поэтом Дандином. Существует трактат об искусстве на санскрите под названием Кандука-тантра. Танец был групповым, сочетаясь с игрой в мяч — или подражание игре с мячом.



Orbis non sufficit Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 02:35. Заголовок: Саттрия или Саттрия ..


Саттрия или Саттрия Нритья - один из стилей классического индийского танца. Этот стиль ведет происхождение из штата Ассам. По мнению историков, Саттрийя - творение великого вайшнавского гуру Сриманта Санкардева, который, как считается, был главным создателем литературы и культуры Ассама. Он создал этот чудесный стиль танца для сопровождения одной из театральных форм храмового искусства, которую обычно представляли в монастырях в Ассаме. Танец и получил название в честь этих религиозных учреждений.

Представление в стиле саттрия обычно имеет мифологический смысл. Этот танец - изящный путь представить мифологические учения перед обычной публикой в развлекательной форме. Танец сопровождается музыкой, основанной на композициях, называемых боргита. Из инструментов - барабаны, литавры, флейта и скрипки (вернее, их индийские аналоги ). Украшения и костюмы, используемые в танце, характеризуются отчетливыми ассамскими мотивами.

Традиционно саттрия представлялся монахами-мужчинами в монастырях как часть ежедневной службы или в честь особенных фестивалей. Сегодня, в дополнение к этой практике, саттрия представляется на сцене мужчинами и женщинами, которые не принадлежат к монастырям. Танец исполняют как сольно, так и в группах.

Танец требует хорошей физической подготовки - танцевальные па требуют от тела гибкости и выносливости.



Orbis non sufficit Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 02:07. Заголовок: История Манипури нас..


История Манипури насчитывает не одно столетие, а может, и тысячелетие. С древних времен люди, населявшие цветущую долину королевства Манипур, окруженную со всех сторон горами, любили музыку и танец, развивали традиции своего искусства. Танец Манипури, возникший как народный, со временем стал классическим. Во 2 веке н.э. король Кхуои Томпок ввел в музыкальное сопровождение танца барабаны и цимбалы. В 15 в. среди жителей королевства Манипур распространился культ Кришны, а вместе с ним - Рас Лилы - народные представления, рассказывавшие о Кришне, его играх с гопи и любви к Радхе. Живший во втор. пол. 18 в. махараджа Бхагьячандра кодифицировал существовавший тогда вариант Манипури. Ему же приписывается авторство трактата, в котором описана база танца. Махараджи Гамбхир Сингх и Чандра Кирти Сингх (19 в.) написали несколько танцевальных композиций стиля Манипур.

До 20 в. Манипури был практически неизвестен за пределами королевства, а популярность в Индии и мире обрел прежде всего благодаря Рабиндранатху Тагору, который посетил представление Манипури в 1919 г. и был так им впечатлен, что приложил немало усилий для распространения этого стиля в Индии. Благодаря ему известные гуру стиля того времени начали преподавать Манипури за пределами королевства, а в 1954 г. открылся первый колледж, в котором обучали этому стилю.
Музыкальный аккомпанемент манипури несколько отличается от классической музыки Индии, как северной (стиля хиндустани), так и южной (стиля карнатик).
Оркестр включает в себя пунг (вид барабана), флейту, струнный инструмент под названием "пена", маленькие цимбалы и вокалиста. Барабанщики - всегда мужчины. Интересно, что барабанщики не только аккомпанимируют женщинам-танцовщицам Манипури, но и исполняют самостоятельные полуакробатические танцы с барабанами, называемые Пунг чолом.



Orbis non sufficit Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 01:43. Заголовок: Катхакали — традицио..


Катхакали — традиционное танцевально-драматическое искусство южноиндийского штата Керала, возникшее в XVII веке. Истоки катхакали — народная драма и танцы, которые исполнялись керальскими крестьянами. Традиционно катхакали исполнялось на открытом месте в лунную ночь и длилось до рассвета. Сюжетом катхакали, как правило, являются сцены из древнеиндийских эпосов «Махабхараты» и «Рамаяны». Катхакали исполняется мужчинами, которых готовят в специальных школах. Обучение начинается с 11-летнего возраста и продолжается 5-6 лет. В состав труппы артистов катхакали обычно входят несколько танцоров, оркестр из четырёх человек и два-три исполнителя речитатива, излагающие изображаемый сюжет. Основная роль в Катхакали отводится пантомиме и языку жестов, поэтому исполнители катхакали считаются актёрами, а не танцовщиками. К середине ХIХ века катхакали пришёл в упадок. Ключевую роль в его возрождении сыграл малаяламский поэт Нараяна Менон Валлатхол (1878—1958).



Orbis non sufficit Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Никогда не говори никогда

Леди Совершенство


Имя: Лора
Откуда родом: Англия
Происхождение:неизвестно
Титул: не имеет
Обращение: миссис, мадам

Анкета персонажа



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.08.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 01:53. Заголовок: Ну вот мы и познаком..


Ну вот мы и познакомились, хотя и кратко, с восемью классическими стилями индийского танца. Спасибо всем, кто слушал мою лекцию читал мои посты и смотрел видеоклипы. Я рада, что вам понравилось.

На этом вроде бы и всё... Но! Есть ещё один стиль танца. Я не хотела его упоминать, поскольку в нашем 19 веке про него никто ещё не знает. Но без этого стиля мой рассказ будет неполным, ибо он есть в нашей реальной жизни. Более того, мы его (я уверена!) очень любим! Это так называемый «стиль Болливуд»))

Танец в стиле Болливуд - это современный индийский танец. Он уникален тем, что сохранил неповторимость и колорит национальной индийской культуры и при этом сочетает в себе многообразие элементов традиционных танцев Индии с элементами арабского танца, RnB, модерн-танца и хип-хопа. В современном индийском танце нет ограничений - это шоу-танец. Он неповторим и не похож на обычный современный танец, в нем есть больше смысла и актерской игры, это спектакль с красочными костюмами, оригинальными движениями и необычным сюжетом.

Фрагмент фильма Hum Dil De Chuke Sanam



И ещё бонус)) Не удержалась, уж очень здорово! И современно) Фрагмент фильма Shakti



Orbis non sufficit Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Открывающая неведомое

Женщина-тайна


Имя: Ребекка
Откуда родом: Англия
Происхождение:благородное
Титул: жрица
Обращение: мадам

Анкета персонажа





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 18.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 19:57. Заголовок: Спасибо, Миссис Уорв..


Спасибо, Миссис Уорвик , было очень интересно о танцевальных стилях (какая все-таки Айшвария Рай!)

Жизнь - на грани, смерть - на грани. Все - в осколках Отражений... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 00:23. Заголовок: К индийскому флэшбек..


К индийскому флэшбеку.


Молитва богине Лакшми


Мантра Лакшми



Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Я что-нибудь придумаю!

Игрок с большой буквы


Имя: Энтони
Откуда родом: Англия
Происхождение:знатное
Титул: скрывает
Обращение: мистер

Анкета персонажа





Сообщение: 434
Зарегистрирован: 16.09.11
Репутация: 5

Награды: За вовлеченность в игру, активное участие в событиях на игровом поле,а также за  глубоко эмоциональные  и стилистически выверенные тексты!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 00:33. Заголовок: Капитан Немо Спаси..


Капитан Немо

Спасибо...

Авантюрист, космополит, игрок, ловелас, циник - милейшей души человек.

В любом тупике есть запасной выход.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Верна тебе в жизни и в смерти

Избранная Судьбой


Имя: Анна
Откуда родом: Флоренция
Происхождение:знатное
Титул: принцесса
Обращение: махарани

Анкета персонажа





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 24.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 01:55. Заголовок: Тандав - разрушитель..


Тандав - разрушительный танец Кали



Память твоя в моем сердце горит огнем...

Нет, не умерло Лето. Отступило по чащам,
Истекая листвою. По нему Захолустье
Зря дождями рыдает:
Лето кануло в устье,
Где былое сливает свой поток с настоящим.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение Портал недвижимости Afy.ru