On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Игра временно приостановлена. Заявки на возобновление отыгрышей или на новые роли присылайте на почту kanzzler@pochta.ru

Мы начали свое плавание 27 июля 2011 года. Приглашаем вас вместе с нами совершить кругосветное путешествие, открыть тайны морских глубин и пережить невероятные приключения на суше и на море... За основу игры нами взят роман Жюля Верна "20 000 лье под водой", а так же его отечественная экранизация ("Капитан Немо", 1975 год). Но мы не ограничиваем вас рамками одной книги или фильма. Каждый, кто интересуется европейской историей 19 века, временем расцвета науки, культуры, искусства, философской мысли, временем, полным борьбы, мечтаний и великих свершений, сможет прожить здесь целую увлекательную жизнь, в образе канонического или авторского персонажа. РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-18

ПРАВИЛА   СПИСОК РОЛЕЙ   ОБЩИЙ КОНЦЕПТ ИГРЫ


АвторСообщение
По закону сердца

Женщина с глазами цвета моря


Имя: Констанца
Откуда родом: Неаполь
Происхождение:благородное
Титул: баронесса
Обращение: синьора

Анкета персонажа





Сообщение: 374
Зарегистрирован: 01.08.11
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 10:51. Заголовок: Художник и его модель


Одна из самых романтических историй середины 19 века: художник Карл Брюллов и графиня Юлия Самойлова (1803 - 1875).



Графиня Юлия Самойлова происходила из рода Скавронских, родственников Екатерины I; ее дед по отцовской линии П. А. Пален участвовал в заговоре и убийстве Павла I; отец ее, лихой генерал, похитил свою будущую жену Марию Скавронскую без согласия избранницы; сама Самойлова родилась в крестьянской избе во время военного похода… Есть версия, что ее настоящий отец – отчим матери, сиятельный вельможа итальянского происхождения – граф Юлий Литта, которого в Петербурге частенько именовали Юлием Помпеевичем.
«Косвенные свидетельства этого – в итальянских чертах русской красавицы, нежных отеческих чувствах Литты и его завещании огромного богатства, часть которого перешла юной наследнице еще при жизни графа», – подчеркивают историки.
Совсем молоденькой Юлия Пален стала фрейлиной императрицы Марии Федоровны. Необыкновенное обаяние, ум и чуткое сердце привлекли к ней внимание Александра I, и вскоре их особая дружба дала пищу дворцовым пересудам. Скоротечный брак Юлии с флигель-адъютантом царя графом Самойловым, благословленный самим государем, был расценен в светском кругу лишь как прикрытие чего-то другого.
Со своим красавцем мужем, первым повесой петербургского двора, после бурных размолвок и не менее бурных примирений Юлия разъехалась вскоре после свадьбы. Прошли годы – и она стала вдовой… Из-за нее стрелялись на дуэлях. Эммануила Сен-При, известного карикатуриста, нашли однажды в луже крови: поговаривали, что корнет не перенес холодности прекрасной Юлии и покончил жизнь самоубийством.

С художником Карлом Брюлловым Юлия Павловна познакомилась в Италии в 1827 году. Карл вместе со своим братом, архитектором Александром, в 1823 году был направлен за границу Обществом поощрения художников.

Вскоре Карл и Юлия вместе отправились путешествовать по Италии.
Свою знаменитую картину «Последний день Помпеи» Брюллов написал всего за одиннадцать месяцев, а подготовка к этому заняла шесть лет. Этот сюжет художнику подсказал его брат Александр, самозабвенно изучавший помпейские развалины и даже издавший книгу о гибели древнего города.
Современники Брюллова отмечали: успех его картины был, «можно сказать, единственный, какой когда-либо встречается в жизни художников». Путешествие этого полотна по Европе стало подлинным триумфом. На родине Брюллова объявили первым русским живописцем.

Юлия Самойлова трижды запечатлена на этой прославленной картине. Смертельная бледность покрыла лицо молодой матери, тщетно старающейся прикрыть своим телом крошку-сына… «Вторая» Самойлова изображена помпеянкой с двумя дочерьми, в ужасе прижавшимися к ней. А «третья»… В левом углу «Помпеи» изображен молодой художник, уносящий ящик с кистями, и испуганная девушка рядом – это Карл и Юлия. (На самом деле прекрасная Юлия изображена здесь четырежды: мертвая женщина рядом с младенцем в центре картины - это тоже Юлия Самойлова. - Арвен)
Портреты очаровательной графини стали одними из лучших творений художника. Он писал Юлию Павловну множество раз. Не только потому, что страстно любил ее, но, как считают исследователи, оттого, что она удивительным образом отвечала его представлениям о женской красоте. Черты ее облика приданы и героиням «Помпеи», и образу Вирсавии (картина эта, кстати, в минуту недовольства была прорвана сапогом, запущенным в нее автором), и «Даме, спускающейся в гондолу»…

Оригинал полностью читать здесь - с прекрасными и подробными иллюстрациями


Мой сын безбожно на тебя похож... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение Портал недвижимости Afy.ru