On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Игра временно приостановлена. Заявки на возобновление отыгрышей или на новые роли присылайте на почту kanzzler@pochta.ru

Мы начали свое плавание 27 июля 2011 года. Приглашаем вас вместе с нами совершить кругосветное путешествие, открыть тайны морских глубин и пережить невероятные приключения на суше и на море... За основу игры нами взят роман Жюля Верна "20 000 лье под водой", а так же его отечественная экранизация ("Капитан Немо", 1975 год). Но мы не ограничиваем вас рамками одной книги или фильма. Каждый, кто интересуется европейской историей 19 века, временем расцвета науки, культуры, искусства, философской мысли, временем, полным борьбы, мечтаний и великих свершений, сможет прожить здесь целую увлекательную жизнь, в образе канонического или авторского персонажа. РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-18

ПРАВИЛА   СПИСОК РОЛЕЙ   ОБЩИЙ КОНЦЕПТ ИГРЫ


АвторСообщение
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 15:43. Заголовок: Игровой формат


Игровой формат

1. Игра ведется по отдельным эпизодам. Каждый эпизод представляет собой завершенный мини-сюжет, с завязкой, кульминацией и развязкой. Он может быть связан с каноническим произведением, (сюжетом романа Жюль Верна), кросс-оверным произведением, или быть полностью авторским. Основное требование - внутренняя логика, сюжетная завершенность и соответствие духу эпохи.

ВАЖНО: В зависимости от состава участников и сюжета, эпизод может быть отыгран либо в одной из игровых локаций, либо в отдельной теме, либо в приватном треде. Доступ в приватный раздел предоставляется по запросу к мастерам.

ВАЖНО: игровое время не линейно. Эпизоды могут отыгрываться не в хронологическом порядке.
Главное требование - сюжетная завершенность, логичность, непротиворечие с другими квестами, в которых Вы участвуете, и основной сюжетной линией.
То есть, если основные текущие события по сюжету происходят ранней весной, а Вы хотите отыграть эпизод из прошлого или будущего, как ближайшего, так и отдаленного - ЭТО РАЗРЕШЕНО. Но только в том случае, если квест касается личной истории Вашего персонажа, а не глобальных исторических событий, влияющих на все сюжетные линии.
Все глобальное необходимо согласовывать с мастерской группой.

2. Открытие (верхний пост) игрового эпизода должно состоять из:

Названия,

Даты и времени,

Места действия/проведения,

Перечисления участников.

3. Больше двух-трех эпизодов одновременно вести нежелательно. Но допускается, если Вы успеваете отписываться везде без ущерба для качества.

4. Согласовывайте очередность ходов с партнерами по эпизоду через личную почту, ICQ и т.п. Если связи с партнером нет, обращайтесь к мастерской группе.

5. В первом сообщении эпизода заполняйте мини-анкету: место проведения, дату, участников и краткую суть (пример краткого сюжета: бегство А. и Б. из Неаполя, приезд в Париж, подготовка к свадьбе. Неожиданное вмешательство родственников Б. А. берут под стражу и заключают в тюрьму. Б. строит планы по его освобождению).

Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 01:03. Заголовок: Правила оформления п..


Правила оформления постов и ведения игры:

1. Красный цвет шрифта имеют право использовать только Главмастер, и в отдельных случаях - модераторы (замечание игроку за грубое нарушение правил).

2. Синий цвет используют только модераторы для технических замечаний. (например: "тема такая-то перенесена в раздел такой-то")

3. Игровой пост оформляется игроком от третьего лица в единственном числе. ("он подумал, что дело плохо...", "Она посмотрела на небо и решила, что будет дождь" - и т.п.)

4. При написании сообщения: мысли выделяются курсивом, реплики - жирным, а описание действия дается обычным шрифтом.

5. Если в игровом действии (эпизоде) участвует более двух игроков, в начале сообщения указывайте, к кому вы обращаетесь. Особенно это касается массовых сцен.

6. Наша игра представляет собой отчасти словесный театр, отчасти литературное произведение, создаваемое группой соавторов. В связи с этим, просьба писать сообщения не только грамотно, правильным литературным языком, но и максимально развернуто и подробно. Приветствуются диалоги между персонажами, поскольку они могут быть не менее информативны, чем пространные описания.

Посты, состоящие из одной реплики или из одного предложения, не принимаются.

Минимальный объем поста - три предложения. Но и раскатывать полотна на целую страницу, чтобы описать одну мысль или один жест, тоже не стоит.

Плохой формат:
- Давай поговорим без свидетелей.

Желательный формат:
А. пристально посмотрел на Б. В глазах его ясно отражалось все, что он думает относительно подобного поворота событий. Подойдя к двери, он запер ее и обернулся к собеседнику.
- Поговорим без свидетелей - сказал он.

7. Если Ваш персонаж куда-то собирается, опишите кратко его одежду, экипировку, настроение, мысли по поводу предстоящего действия и т.п.
Не забывайте описывать и место действия, погоду, если дело происходит на улице, или интерьер, если речь идет о помещении. Нам всем интересно узнать, какими вы видите парижские улицы, океанские просторы, индийские джунгли или каюту корабля.

8. Реплики персонажей, а также описание их действий должны соответствовать духу времени (вторая половина 19 века). Учитывайте возраст, пол, социальный статус, сословие, семейное положение, род занятий персонажа, чтобы его слова, мысли и действия были логичны и оправданы.

9. При описании быта персонажей пользуйтесь справочными разделами. Проверьте, что из предметов обихода могло уже быть в употреблении, а что - еще нет. Для справок можете обращаться к модераторам или Главмастеру, а также в раздел "Публичная библиотека".

10. Запрещено в своих сообщениях описывать действия других игроков.

Т.е. нельзя допускать следующее:А. проследил взглядом за Б. и увидел, что тот подошел к окну и осторожно выглянул на улицу, прячась за занавесью.
Но можно описывать те действия, которые персонаж уже прописал в своем верхнем посте:
"Б. подошел к окну и осторожно выглянул на улицу, прячась за занавесью."
"От А. не укрылось, что Б. не хотел быть замечен кем-то с улицы, и он спросил себя: "От кого же он прячется?" "


КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ТЕЛЕПАТИЯ.
То есть, если, к примеру, один персонаж недолюбливает другого, испытывает к нему презрение, но скромно молчит о своих чувствах, и не прописывает в посте ничего вроде "Его лицо выразило презрение" или "В голосе явственно звучали нотки презрения" - то другой персонаж не может знать, что его презирают.
Или, если персонаж А. подозревает персонажа Б. в убийстве, персонаж Б. не может написать - "Хотя А. и подозревал его, Б. многое мог бы сказать в свое оправдание..." Не мог бы, потому что мыслей не читает и не знает о подозрениях А.

Nota bene: ограниченное чтение мыслей возможно, только если в квенте, пропущенной мастерами, оговорено, что персонаж - ясновидящий, колдун, экстрасенсорик или гипнотизер.

11. Сцены, содержащие в себе эротические описания, разрешены. Рейтинг игры - NC-18. При этом, в отыгрыше любовных сцен приветствуется максимально художественное описание и не приветствуется грубый натурализм.

ВАЖНО: наиболее интимные сцены, которые вызывают у вас сильные душевные переживания, рекомендуется отыгрывать в закрытом разделе. Доступ к разделу предоставляется по запросу.

12. Смерть или убийство игрового персонажа, а так же насилие и причинение серьезного увечья возможны при соблюдении следующих условий:

- Вы разумно мотивируете свои действия;
- все сопутствующие обстоятельства четко описаны (от чего умрет или пострадает жертва, произойдет ли это мгновенно или будет растянуто по времени, будет ли то дуэль, казнь, убийство, отравление, естественная смерть и т.п.)
- если Вы планируете причинение вреда физическому и душевному здоровью другого персонажа, Вы обязаны получить согласие игрока на такой исход. За злонамеренные действия и попытки умерщвления без согласования, игрок может быть забанен.
-Вы согласовали подобный квест не только с другим игроком, но и с Главмастером.

ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИГРОКА (ПОЩЕЧИНА, ПОЦЕЛУЙ, ОБЪЯТИЕ, РУКОПОЖАТИЕ, УДАР И Т.П.) ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНО С ИГРОКОМ.

ВАЖНО: наш игровой проект живет и развивается. Главмастер имеет право откорректировать или дополнить правила в любой момент, но обязуется предупредить об этом игроков, чтобы исключить недоразумения.


Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение Портал недвижимости Afy.ru