On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Игра временно приостановлена. Заявки на возобновление отыгрышей или на новые роли присылайте на почту kanzzler@pochta.ru

Мы начали свое плавание 27 июля 2011 года. Приглашаем вас вместе с нами совершить кругосветное путешествие, открыть тайны морских глубин и пережить невероятные приключения на суше и на море... За основу игры нами взят роман Жюля Верна "20 000 лье под водой", а так же его отечественная экранизация ("Капитан Немо", 1975 год). Но мы не ограничиваем вас рамками одной книги или фильма. Каждый, кто интересуется европейской историей 19 века, временем расцвета науки, культуры, искусства, философской мысли, временем, полным борьбы, мечтаний и великих свершений, сможет прожить здесь целую увлекательную жизнь, в образе канонического или авторского персонажа. РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-18

ПРАВИЛА   СПИСОК РОЛЕЙ   ОБЩИЙ КОНЦЕПТ ИГРЫ


АвторСообщение
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:37. Заголовок: Мастерские кирпичи


Специальная тема для осуществления мастерского произвола.

Необходимые пояснения по ходу квестов, "рояли в кустах" - неожиданные детали для повышения игровой динамики и усиления драматургии, "проталкивание" зависших сюжетных линий, авторитарное разрешение спорных игровых вопросов (при невозможности для участников договориться самостоятельно или возникновении конфликта).

А так же:

Замечания злостным нарушителям правил в качестве крайней меры (три публичных замечания в этой теме - один шаг до бана).

Убежден, что такой беды на нашем форуме никогда и ни с кем не приключится, но кто предупрежден - тот вооружен.





Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:50. Заголовок: Пояснения к индийско..


Пояснения к индийскому флэшбеку:

1. Во избежание потери игровой динамики, совет раджей отыгрывается не в диалоге, а иллюстративно.
То есть: каждый из игроков, занятых в сцене, пишет по развернутой реплике, где описывает картинку происходящего, как она ему представляется. Диалоги "внутри" передаются в косвенной речи. (Например: "тогда раджа Канпура сказал, что требует по тысяче рупий за каждого живого пленника...").

2. Об итогах совета Главмастер пишет отдельный игротехнический пост.

3. Мистер Фэйн описывает свое пребывание в темнице в удобном ему режиме. Разрешается игротехническое получение информации от охраны.

4. После совета - отыгрыш Лакшми Бай и Энтони Фэйна в режиме тет-а-тет (другие участники не подают реплик до окончания беседы принцессы и пленника).

5. Затем играется общая сцена: разделение пленников на приговоренных (остающихся в плену) и помилованных, рассаживание помилованных в лодках, вплоть до провокационного выстрела...

Дальнейшую координацию действий проводим в "Игровой текучке".

Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 334
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 00:26. Заголовок: 1. На отыгрыш Кафе д..


1. На отыгрыш Кафе де Ла Пэ поставлена мастерская заглушка до синхронизации игроков.

На синхронизацию дается неделя (со 2 по 9 ноября).

Если до 10 ноября тред не будет продолжен никем из участников, тема будет закрыта и перенесена в архив.



2. С сегодняшнего дня вводится новое правило синхронизации:
- если никто из игроков не отписывается в треде в течение трех суток, без предварительного предупреждения, на отыгрыш ставится заглушка.

- если никто из игроков не отписывается в треде в течение 14 дней с момента установки заглушки, тред закрывается и переносится в архив.

- архивная тема может быть разблокирована по просьбе участников отыгрыша. Для разблокированной темы, правила синхронизации те же.


Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По закону сердца

Женщина с глазами цвета моря


Имя: Констанца
Откуда родом: Неаполь
Происхождение:благородное
Титул: баронесса
Обращение: синьора

Анкета персонажа





Сообщение: 419
Зарегистрирован: 01.08.11
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 00:38. Заголовок: Дамы и господа, чего..


Дамы и господа, чего стоим, кого ждем,а что у нас за странное затишье?
О необходимости отлучек прошу сообщать в теме "Присутствие на игре".
Может быть, кому-нибудь нужна помощь мастера по сюжету?

Лакшми Бай, Вашей реплики ждут во флэшбеке.

Энтони Фэйн, Лакшми Бай - будет ли продолжен ваш приватный отыгрыш в ближайшее время, илинужна заглушка?

Джон Монтгомери,Вас также ждут в Индии. Прошу определиться со сценой беседы с Кэтрин, предшествующей побегу.

Участники сцены в ресторане - у вас все в порядке?

Доктор Сальваторе, надеюсь на скорый просвет в Ваших серийных дежурствах, но спасибо за предупреждение)

Этьен д'Эстре, Ребекка Кавершэм - ждем начала дуэльного квеста!

Джованни Карузо, мы ждем тебя с Микелетто.



Мой сын безбожно на тебя похож... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 01:19. Заголовок: Дамы и господа, обще..


Дамы и господа, общее пожелание ко всем участникам эпизода в Кафе де Ла Пэ : на будущее ставить себе более четкие игровые задачи и синхронизировать действия с партнерами.
По моему сугубо субъективному мнению, к потере динамики эпизода привела изначальная рассогласованность действий и разнонаправленные ожидания игроков.

Призываю игроков для согласования целей, сюжетных планов и конкретных действий в групповых сценах в основном использовать тему "Игровая текучка".
Мастера могут дать игротехническую справку, разрулить конфликт или недоразумение, подогнать своевременный "рояль в кустах" или подбросить нужный кирпич.

Но сыграть за вас ваши роли, писать за вас реплики, достичь за вас поставленных вами же игровых целей мастерская группа не может - и, соответственно, не будет этого делать.
Основным условием интересных и динамичных отыгрышей являетсяи постоянное игровое взаимодействие между участниками, в т.ч. открытое обсуждение текущих эпизодов и планов на будущее.



Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Mobilis in mobile

Хозяин морей


Имя: Даккар
Откуда родом: Индия
Происхождение:знатное
Титул: принц
Обращение: капитан

Анкета персонажа





Сообщение: 437
Зарегистрирован: 26.07.11
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 11:26. Заголовок: Дорогие подолгу отсу..


Дорогие подолгу отсутствующие дамы и господа!
Не забываем отписываться в теме "Присутствие на игре" и обозначать сроки своего предполагаемого появления.

Если Вы решили покинуть игру, просьба также сообщить об этом мастерам и партнерам по отыгрышам.
Если есть какие-либо трудности, вопросы, претензии, необходимость игротехнической поддержки - отмечайтесь в теме "Вопросы мастерам" или пишите в личную почту (для начала мне как Главмастеру).


Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо. Прощать обиды врагам — не значит быть справедливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По закону сердца

Женщина с глазами цвета моря


Имя: Констанца
Откуда родом: Неаполь
Происхождение:благородное
Титул: баронесса
Обращение: синьора

Анкета персонажа





Сообщение: 574
Зарегистрирован: 01.08.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 00:27. Заголовок: Друзья мои, важное о..


Друзья мои, важное объявление.

В связи со сменой игрока, который вел роль полковника Монтгомери, значительно изменится и характер этого персонажа. Он будет приближен к первоначальному мастерскому концепту, согласно которому полковник задумывался как харизматичный злодей - то есть, личность, обладающая многими незаурядными качествами, способностью к действию, с определенным обаянием, но сознательно пренебрегающая большинством этических норм, всегда склонная ставить на первое место свои эгоистические интересы, жестокая и наделенная весьма ограниченной способностью к эмпатии.
Эти изменения в образе персонажа найдут отражение в существующей анкете; она будет удалена с форума, доработана и размещена заново.

Таким образом, мы возвращаемся к первоначальной мастерской идее жесточайшего противостояния двух смертельных врагов, противоположных друг другу во всем, и к лейтмотиву "отложенной мести" - тому, что прослеживается и в романе Жюля Верна, и в фильме "Капитан Немо".

Эпизоды, которые уже сыграны, остаются в силе, однако возможно, в дальнейшем они получат новое прочтение.

Прошу игроков, завязанных по сюжету с полковником Монтгомери, сообщить мне через личную почту, какие моменты в своем взаимодействии с персонажем вы считаете принципиальными, и какие факты из прошлого хотелось бы сохранить в неприкосновенности.
Уточняюшие вопросы прошу также направлять мне в личную почту.

Спасибо за понимание.


Мой сын безбожно на тебя похож... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По закону сердца

Женщина с глазами цвета моря


Имя: Констанца
Откуда родом: Неаполь
Происхождение:благородное
Титул: баронесса
Обращение: синьора

Анкета персонажа





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 01.08.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 17:07. Заголовок: Друзья мои, меня уд..



Друзья мои, меня удивляет и огорчает наметившаяся тенденция прерывать текущие динамичные отыгрыши с мотивировкой: "жду завершения такого-то эпизода".
При этом речь, как правило, идет о независимой сцене, в которой данный игрок не задействован.

В результате персонаж или несколько персонажей исчезают с поля на неопределенное время, а параллельная линия, которая активно игралась, повисает в воздухе.
На правах мастера замечу, что это с одной стороны ведет к снижению общей игровой динамики (в то время как несколько ярких сцен, ведущихся в параллель независимо друг друга, создают синергетический эффект), а с другой стороны - создает определенное давление на игроков "того самого эпизода", и вместо того, чтобы спокойно играть в комфортном темпе, люди начинают нервничать и переживать, что задерживают остальных.

В связи с этим считаю необходимым дать ряд пояснений.

1. В отличие от локационных игр, с линейным течением времени, где ни один новый эпизод не может начаться, пока не закончился предыдущий, сплошь и рядом "семеро ждут одного". В таком формате один игровой день может тянуться в течение календарного года.
Но именно такого темпа игры нам хотелось избежать, поэтому был выбран эпизодный формат, позволяющий любые манипуляции со временем.

2. Эпизодный формат дает игрокам максимальную автономию в рамках своей сюжетной линии и возможность играть в комфортном темпе с тем, с кем хочется. Для кого-то нормально вести три-четыре сцены одновременно, в разных временных потоках, с разными персонажами, кто-то, напротив, играет не больше одной сцены одновременно, и стремится к хронологической последовательности.
Мастерскую группу это полностью устраивает, так как наилучшим образом укладывается в концепт "пусть на игровом поле расцветают все цветы".
Насколько я могу судить, до недавнего времени такой подход устраивал и большинство игроков. При этом тем, кто просил замедлить темп или, наоборот, "поддать газу" мастера всегда шли навстречу.

3. Пожалуй, самое важное: я понимаю, что иногда персонажу находящемуся по игре в точке А в момент времени В необходимо узнать, что произошло в точке С в момент времени Д. И он останавливается, в ожидании развития событий в точке С.
На локационке с линейным временем, а также на тех играх, где сюжет строится по большей части на 100% импровизации, вне всяких предварительных договоренностей и сюжетных планов, наверное, и в самом деле приходится брать паузу неизвестной продолжительности.
Но в нашем случае реперные точки обозначаются заранее, и либо игроки, либо мастер по сюжету хорошо представляют, чем завершится та или иная сцена (по крайней мере что в ней точно произойдет и чего точно не произойдет).

Соответственно, если вам понадобилась такого рода игротехническая информация -"Чем закончилась встреча А и В? Поехал ли С. в Д:" - и т.п. - ее можно получить либо у мастеров, либо у игроков, ведущих сцену.

4. И еще один крайне деликатный момент.

"Потери личного состава" на форумной ролевой игре - печальное, но, увы, неизбежное явление. Кто-то устает, кого-то поглощает реал, кто-то не справляется с внутренним конфликтом или некомфортным общением, кому-то становится неинтересно... Каковы бы ни были причины ухода игрока, они всегда уважительны и значимы.
Но в то же время, форумная игра - групповое взаимодействие, которое имеет свои цели, свою динамику, свою логику развития.
Для игроков (насколько могу судить, исходя из личного опыта) важна интересная игра в режиме сотворчества и комфортное общение с партнерами.
И здесь хорошо бы ответить на вопрос, что для вас первично: игра по определенному сюжету, в антураже определенной эпохи, развитие истории собственного персонажа на этом фоне, или же - игра с определенным человеком /людьми, знакомым/знакомыми по реалу, а во что, не так уж и важно.
Если первое, то уход игрока воспринимается с огорчением, но философски. Если второе - смена "маски" обесценивает игру для партнера /партнеров. И здесь высок риск болезненного конфликта с долгим поиском виноватых Скрытый текст
, а также ухода с игры из солидарности. Тоже вполне себе позиция, заслуживающая уважения.

Для мастеров же - я полагаю, все это понимают, - важен каждый игрок в отдельности, но не менее важна и вся игра в целом, как единый процесс, за организацию котрого и поддержание на плаву они отвечают. Помогает "система сдержек и противовесов", создание условий, при которых каждый игрок сможет максимально полно раскрыть своего персонажа, и при этом оставаться в канве некого общего сюжета. В режиме модерации, по мере мастерских сил и умений, балансируются общественные и личные интересы, а импровизационная стихию удерживаетсся в рамках принятых правил.

Но как ни берегись, игроки все равно уходят, по разным причинам. Каждая такая потеря - это не только личное огорчение мастеров, хотя в первую очередь оно, но и "течь" в общей лодке, которую так или иначе приходится заделывать.
Если игрокам порой трудно и тяжело, то и мастерам, поверьте, не легче. Одно неверное движение - и то крен, то течь.
Поэтому для мастеров чрезвычайно важно знать, кто из участников по крайней мере планирует быть в проекте продолжительное время, с горизонтом минимум в 2-3 месяца, а кто, что называется, "сидит на чемоданах" и готов уйти в любой момент без вопросов и сожалений.

Выстроить сложное игровое взаимодействие, наметить пересечение сюжетных линий, скоординировать какие-то значимые события с участием нескольких персонажей, а на финальном шаге выяснить, что все это зря, крайне обидно.

В связи с вышеизложенным, прошу игроков, обозначивших свое участие как "пока в игре", определиться хотя бы приблизительно с временным горизонтом этого "пока" (неделя, месяц, два месяца и т.д.) - или от каких факторов "пока" зависит.

Пожалуйста, сообщите мне об этом - строго в личную почту, так как мой вопрос носит полностью конфиденциальный характер.



Мой сын безбожно на тебя похож... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение Портал недвижимости Afy.ru